Новости

Итоги первого квартала НПП «ПОЛИПЛАСТИК»

.

Несмотря на общую стагнацию рынка автомобильной промышленности, бытовой техники и строительства, НПП «Полипластик» удерживает лидирующие позиции в отрасли и сохраняет возможность роста по новым проектам в данных областях. Финансовые показатели, по итогам первого квартала 2016 года, выполнены в соответствии с утвержденным бизнес-планом Совета Директоров.

Предприятием запущена программа «Экспортный форсаж». Основная цель - выход российского инновационного материала на европейские рынки. Компания создала марочный ассортимент, который одобрен международными сертификатами технического соответствия. Применение марочного ассортимента идет в комплектующие бытовой техники и автокомпонентов компаний Gorenje, AD Plastics. Кроме того, ведутся активные работы с такими мировыми брендами как: Indesit, Bosh, LG, Samsung, Magna, Faurecia, Valeo, Uz- Koram, Volkswagen, Renault, Nissan.

Еще одно направление, которое сегодня активно продвигает предприятие, это специальное покрытие для труб большого диаметра нефтегазовой отрасли. Его аттестация запущена на ведущих заводах РФ, в числе которых: Выксунский металлургический завод, Волжский трубный завод, Альметьевский трубный завод, Сибпромкомплект. По проекту отгружено свыше 500 т. готовой продукции на общую сумму более 50 млн. рублей.

«Формула успеха в кризисных условиях заключается в диверсификации областей применения полимерных композиционных материалов, - пояснил генеральный директор НПП «Полипластик» Александр Павлов. - Экономическую ситуацию стоит трактовать как вызов на пути к новым экспортным возможностям. Главная задача для компании на 2016 год – курс на импортозамещение и выход на новые рынки».

Принимаю условия Пользовательского соглашения и подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности