Новости

По итогам 2017 года продажи композиционного «ПОЛИПЛАСТИКа» выросли на 9%

.

Впервые за последние 8 лет Научно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» добилось рекордного значения в объемах реализации —  9% прироста. Новость озвучили на ежегодной итоговой конференции в головном офисе компании в Москве. По данным аналитиков, цифра говорит об общей оживленности потребительского спроса в России и постепенного выхода экономики из кризиса. Тем не менее, высоких результатов не удалось бы добиться без успешной реализации проекта «Бережливое производство».

Программа стала базовой платформой в кардинальных переменах всей производственной цепочки. Главной целью проекта стало сокращение издержек производства, которых удалось реализовать за счет целого ряда специально разработанных механизмов.

Статистика продаж по отраслям показала завидную стабильность в 2017 году — структура основных сфер потребления не изменилась. По-прежнему, самыми крупными заказчиками полимерных композиционных материалов остаются предприятия автомобильной отрасли, производства бытовой техники и строительных материалов. ТОП-10 основных клиентов также не изменился, что, несомненно, указывает на надежность, как поставщика, Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК».

На конференции обозначили и новые горизонты. В первую очередь, определяющим вектором станет выход на рынки за пределами России и стран СНГ. «Мы должны усилить работу в этом направлении. У нас есть все преимущества, главное из которых — европейское качество продукта и конкурентная цена», — сказал на конференции управляющий партнер Андрей Меньшов. Он добавил, что, именно экспортные продажи должны помочь выполнить достаточно амбициозный план, поставленный на 2018 год.

Также, на собрании было отмечено, что компания справилась и со своими социальными обязательствами. Помимо мотивации, были включены нематериальные механизмы поощрения сотрудников в течение года, в том числе профессиональные конкурсы.